Этикетка является важным атрибутом любого товара. Ее наличие необходимо для информирования покупателя о товаре, его составе и производителе. Выполняет этикетка и рекламные функции. Своим внешним видом она привлекает внимание покупателя и выделяет товары на фоне конкурирующих брендов. Сегодня этикетку стали использовать в качестве защиты товара от подделок. Различают несколько видов этикеток, каждый из которых имеет свои особенности.
Если Вы желаете приобрести этикеточную машину, перейдя по ссылке вам представится такая возможность.

Бумажные этикетки

Бумажные этикетки появились самыми первыми. Они выполняются на глянцевой, матовой, флуоресцентной и других видах бумаги. Изображение на этикетку наносят при помощи офсетного и цифрового способов печати, а также флексографией. На бумажной этикетке можно создать металлизированный эффект, что сделает ее более привлекательной.

Бумажные этикетки прикрепляются к товару при помощи клея. Этот процесс давно автоматизирован на предприятиях, но все равно занимает определенное время.

Самоклеящиеся этикетки

Более широкое распространение получили самоклеящиеся этикетки, одна сторона которых покрыта адгезионным слоем. Этот слой защищен бумагой. Она быстро снимается перед нанесением этикетки. Такое удобное использование дает возможность наносить этикетки ручным способом.

Самоклеящаяся этикетка может также использоваться и в защитных целях. Ее наносят так, чтобы упаковку нельзя было вскрыть. Если это и произойдет, то этикетка будет испорчена и товар может оказаться непригодным для продажи.

Термоусадочная этикетка

Термоусадочная этикетка применяется только для полимерной, металлической и стеклянной тары. Процесс ее изготовления довольно сложен и занимает много времени. Сначала рисунок наносится на рулонную пленку. Затем рулон сворачивают и производится сварка стыка. После этого необходимо нарезать заготовки, которые одеваются на тару. Вся тара вместе с этикетками помещается в усадочную камеру и под воздействием высокой температуры происходит обтягивание пленки.

Такой вид этикетки защищает продукцию внутри тары от УФ-излучения. Ее размер обычно составляет площадь поверхности тары, поэтому на этикетке можно разместить много информации или сделать броское оформление.

Объемные этикетки

Дорогие вина и парфюмерию принято снабжать объемными этикетками. Изготавливается она из окрашенного или прозрачного полимера, который наносится на плоскую поверхность в расплавленном виде. При застывании полимера верхний слой превращается в подобие линзы, придавая объем изображению.

Объемная этикетка устойчива к механическим повреждениям и УФ-излучению.

Голографические этикетки

Голографические этикетки применяются для защиты продукции от подделки. Ее наличие указывает на оригинальность продукции. Такую этикетку невозможно подделать. При производстве голографической этикетки применяются материалы, которые не поддаются оптическому считыванию.

Голографическая этикетка состоит из нескольких информационных слоев. При попытке отделить этикетку они разрушаются.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Компания не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте allslim.ru

***Сайт принадлежит Марии Козак