Тенденции развития российского рынка творога

Опубликовано: 26.06.2022

Российский рынок творога в России перешел в фазу перенасыщения. Ежегодные темпы роста производства продукта остановились на цифре в один процент. Но, по мнению экспертов, все встанет на свои места, и в результате улучшится культура потребления такого полезного продукта.

Как показывает проведенное Alto Consulting Group (ACG) обзор рынка творога и творожных продуктов в России по ссылке https://alto-group.ru/otchot/rossija/444-rynok-tvoroga-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2015-2019-gg.html, производители делают все, чтобы покупатели приобретали творог: разные вкусы, консистенция, упаковка, любая весовая категория. К тому же на рынок поступает низкокалорийная творожная продукция, производитель играет с добавками – ягоды, фрукты, сухофрукты, злаки, орехи. Все добавки используются либо в свежем, либо в замороженном виде, что позволяет сохранить витаминную ценность продуктов. Часто покупатели ориентируются на более короткие сроки годности продукта, свидетельствующие о натуральной основе.

Творожная продукция выпускается в различного вида упаковках. Популярным остается полиэтиленовый пакет, пластиковый стаканчик. Новый вид тары – полипропиленовая банка, которая оптимально подходит по всем показателям. Она может принимать различные формы, герметично упаковывает продукт, держит температуру и консистенцию.

Анализируя рынок, можно сказать, что популярность приобретает творог в следующем виде:

  • Творожная масса с сухофруктами – ее любит 40% населения;
  • Творог разнообразной жирности;
  • Мягкий творог;
  • Глазированные сырки – более сорока процентов людей предпочитают их;
  • Мягкий творог с добавками – фрукты, орехи, злаки, ягоды;
  • Творожные сырки;
  • Десертные творожки с джемом, вареньем, желе;

Но неизменная популярность у обычного творога по той причине, что их стоимость ниже, чем у десертов из творога.

По ссылке https://alto-group.ru/audit-roznichnyh-prodazh.html — аудит розничных продаж можно выделить следующих крупных производителей:

  • Молочное дело;
  • Данон;
  • Юнимилк;
  • Вимм – Билль – Данн;
  • Останкинский молочный комбинат;
  • РостАгроКомплекс;
  • Комос Групп;
  • Пискаревский молочный комбинат;
  • АО Молоко;
  • Галактика;

Странами импортерами продукта на российский рынок можно назвать Украину, Беларусь, некоторые страны СНГ.

Подводя итоги, можно выявить несколько тенденций, которые ожидаются в данном секторе экономики:

  1. Ожидается рост цен на данный вид продукции в пределах 10%.
  2. Ожидается расширенный выпуск сухого молока, который немного потеснит рынок молочной продукции.
  3. Планируется расширение линейки творожной продукции.
  4. Потребления творога по отношению к регионам, возрасту и полу людей останутся разными.

Источник: https://alto-group.ru/ — Alto Consulting Group

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Компания не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте allslim.ru

***Сайт принадлежит Марии Козак