Преимущества онлайн-записи к прием к врачу
Опубликовано: 11.06.2022
В связи с растущим спросом населения на медицинские услуги предоставление комфорта и спокойствия пациенту является аспектом, на котором медицинские учреждения должны сосредоточиться. Пациент ищет, прежде всего, внимательного ухода от профессионалов, которые работают с ним на протяжении всего курса лечения. При этом мы знаем, что планирование записи по-прежнему считается проблемой в области медицины. Положительный опыт пациента будет одним из главных отличий, который заставит всегда выбирать ваше учреждение среди других. На express-med-service.ru можно записаться на прием к врачу онлайн.
За последнее время значительно выросло количество медицинских учреждений и пациентов, пользующихся этой услугой. Онлайн-запись дает пациенту и организации возможность иметь новый канал для планирования своих процедур гораздо лучше, чем в колл-центре.
Как это работает?
Онлайн-запись, в отличие от телефонных звонков, можно сделать всего несколькими щелчками мыши, всего за несколько минут. Пациенту больше не нужно звонить в клинику или больницу. Достаточно зайти на сайт учреждения и записаться на прием онлайн, быстро и легко.
В дополнение к резкой экономии учреждения с точки зрения рабочей силы: это снижает стоимость обслуживания примерно на 80%. Для пользователятакже путь довольно прост.
Преимущества
1. Сокращение ошибок планирования
Часто из-за невнимательности оператора колл-центра случаются ошибки. Например, два разных приема или обследования запланированы на одно и то же время и у одного и того же врача. С онлайн-программным обеспечением для планирования встреч это не так. Потому что все автоматизировано, при назначении любой процедуры на определенное время, к определенному врачу. Она уже заблокирована для любой другой встречи.
2. Удобство для пациента
Среди всех преимуществ онлайн-планирования. Самым большим, безусловно, является гибкость, которую пациент имеет при планировании встречи. Он может назначить встречу в удобное для него время. Потому что система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, через Интернет он сможет назначать встречи через веб-сайт учреждения с любого устройства. Будь то смартфон, планшет или компьютер.
3. Снижение цены
Затраты на звонки и на наем сотрудников для обслуживания колл-центра значительно снизятся, потому что не потребуются профессионалы для выполнения этой функции.
Центр онлайн-бронирования будет работать непрерывно. То есть 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Пациент имеет возможность записаться на прием в удобное для него время. Таким образом, нет необходимости назначать эту встречу только в рабочее время.